Педагогическая гостиная

20 января учитель-дефектолог Качанова Тамара Зуфаровна провела Педагогическую гостиную с родителями подготовительной к школе группе по теме «Готовность неслышащих детей к обучению в школе». Было отмечено, что действующие на сегодня программы воспитания и обучения неслышащих дошкольников ориентированы на разностороннее развитие детей с нарушениями слуха, на основе изучения их возрастных психофизических возможностей и приобщение их ко всему, что доступно их слышащим сверстникам. Готовность детей к школьному обучению можно рассматривать как одно из важных и необходимых условий дальнейшего успешного развития личности, социальной реабилитации и максимальной адаптации в социуме. Готовность к школьному обучению явление многоаспектное, включающее соответствующие психологические, физиологические, физические и психические характеристики возрастного развития ребенка. Введение в учебно-воспитательный процесс специального дошкольного учреждения комплекса методических приёмов, способствующих формированию эмоционально-волевой, умственной, мотивационной сферы, существенно повышает уровень готовности глухих и слабослышащих детей к школе.