доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах — 6 специально оборудованных учебных кабинетов

Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

ПомещениеНазначение
1.Музыкальный залПроведение групповых и индивидуальных занятий, развлечений, праздников. Самостоятельная/совместная деятельность
2.Центр дополнительного образования
«Айболит»
«Мастерок»
«Радуга»
Проведение групповых и индивидуальных занятий с педагогом дополнительного образования

Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не предусмотрено

Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — физкультурный зал с набором спортивного инвентаря.

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — тематические наборы дидактических игр, ноутбук, компьютеры, звукоусиливающие аппаратуры коллективного и индивидуального пользования.

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации — доступ в здание обеспечивает кнопка вызова персонала и специализированная табличка.

Информация о специальных условиях питания

Основным принципом питания является максимальное разнообразие пищевых рационов, которое достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки. В повседневный рацион включены основные группы продуктов — мясо, рыба, молоко, яйца, фрукты, овощи, сахар, хлеб, крупы и др.

Из рациона питания исключены продукты и блюда, способные оказывать раздражающее действие на слизистую органов пищеварения, а также продукты, которые могли бы привезти к ухудшению здоровья у детей с хроническими заболеваниями (вне стадии обострения) или компенсированными функциональными нарушениями органов желудочно-кишечного тракта (щадящее питание).

Осуществляется учет индивидуальных особенностей детей (в том числе непереносимость ими отдельных продуктов и блюд).

Обеспечивается санитарно-эпидемиологическая безопасность питания, включающее соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд.

Питание в детском саду шестиразовое.

Завтрак — каша, бутерброд с маслом и сыром, какао или кофейный напиток.

Второй завтрак — фрукт или сок

Обед — горячее блюдо, мясные или рыбные продукты с гарниром, хлеб. В дополнение предлагается компот, напиток, кисель.

Полдник – запеканки, омлеты, булочка или печенье, предлагаемые с кисломолочным напитком.

Ужин — рыбное блюдо, куры, мясо, каши, овощные блюда, чай.

Второй ужин — бифилайф.

Ответственный за питание и за ведение табеля посещаемости воспитанников в ГБДОУ Уфимский детский сад № 6 — Низамутдинова Лиана Нажибовна

телефон: (347) 232 — 74 – 83

электронная почта: ddn6@mail.ru

Информация о специальных условиях охраны здоровья

Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

1) Проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям.

2) Медицинский персонал наряду с администрацией ДОУ несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей и лиц с ограниченными возможностями в проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима дня. ДОУ предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их деятельности.

3) Большое внимание в детском саду уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников и лиц с ограниченными возможностями. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня.

оказание первой медико-санитарной помощи;

определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул в соответствии с требованиями СанПиН;

созданы условия для занятий спортом и двигательной активности с целью профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников;

созданы условия по обеспечению безопасности воспитанников во время пребывания в общеобразовательном учреждении;

ведется профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев с воспитанниками  во время пребывания в дошкольном учреждении;

в дошкольном учреждении осуществляется контроль доступа в учреждение, имеется тревожная кнопка.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям не предусмотрен  образовательной программой дошкольного образования ГБДОУ Уфимский детский сад №6

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

http://www.solnet.ee   Детский портал «Солнышко»

http://www.skazki.com   Сказки: интерактивный портал

http://www.deti-book.info/   Детская электронная библиотека

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

КабинетыПеречень оборудования
Музыкальный зал телевизор, компьютер, синтезатор, сабБуфер,
Кабинет
педагога-психолога
планшет, компьютер, принтер
Экологический центр «Айболит»компьютер, принтер
Методический кабинеткомпьютер, принтер, ноутбук, видеокамера для видеосъемок, фотокамера, брошюратор, ламинатор, цветной принтер
группа №1 «Звездочка»компьютер, принтер, звукоусиливающая система FM, магнитола
группа №2 «Теремок» компьютер, принтер
группа №3 «Умка»компьютер, принтер, магнитола
группа №4 «Колобок»компьютер, принтер, магнитола, звукоусиливающая аппаратура «Индукционная петля»
группа №5 «Солнышко»компьютер, принтер, магнитола, телевизор, звукоусиливающая аппаратура Свифт
группа № 6 «Ромашка»компьютер, принтер, звукоусиливающая аппаратура «Индукционная петля»

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат — не предусмотрено

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не предусмотрено.